[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Come_with_me  
Удаление ограничения хардпоинта(уровня) у оружия
Come_with_meДата: Четверг, 05.08.2010, 16:37 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администрация
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ищем имя нужного оружия с помощью FLStat, далее ищем в weapon_equip.ini(поиск по ctrl+f)

[Gun]
nickname = special_nomad_gun01 <= то самое имя
ids_name = 263532
ids_info = 264532
DA_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10 <= масса
hp_gun_type = hp_gun_special_10 <= вот эту строку
damage_per_fire = 0
power_usage = 0 <= расход энергии
refire_delay = 0.250000
muzzle_velocity = 600.299988
use_animation = Sc_fire
toughness = 25.400000
flash_particle_name = no_gun01_rank01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = special_nomad_gun01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true <= выпадает или нет, об этом позже
LODranges = 0, 20, 60, 100

Необходимо удалить строку или выставить значение на необходимое:
hp_gun_type = hp_gun_special_10

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: