- для создание простых колец Итак. Сначала откроем редактором файл solar\rings\shapes.ini. Смотрим там различные формы для колец. Каждая форма - это определенный тип колец.
Берем тот тип, который нам понравится, полностью копируем блок данных.
Вставляем в конеце файла и меняем nickname колец так, чтобы он был уникальный.
Пример:
[Shape]
x = 161
y = 0
w = 28
h = 256
name = icering1
[Shape]
x = 161
y = 0
w = 28
h = 256
name = icering2
Далее открываем какой-нибудь INI файл в этом же каталоге. К примеру fuchu.ini. Копируем этот файл и в новом смотрим:
[TexturePanels]
file = solar\rings\shapes.ini
[Exterior]
shape = название shape, который мы создали
color = 0, 0, 0 - цвет колец
detail_shape = ringdetail
detail_tile = 15, 4
opacity = 0.500000 - прозрачность
thickness_edge = 0.900000 - прозрачность краев
outer_edge = 0.900000 - внутренний край
inner_edge = 0.100000 - внешний край
num_segments = 64 - кол-во сегментов (не трогать!)
fade_range = 500, 0
[Clouds]
max_distance = 700
puff_count = 35
puff_radius = 100
puff_colora = 30, 30, 30 - 1 цвет облаков колец
puff_colorb = 60, 0, 60 - 2 цвет облаков колец
puff_max_alpha = 0.600000
puff_shape = rock_wisp1
puff_shape = rock_wisp1
puff_shape = rock_wisp2
puff_shape = rock_wisp4
puff_weights = 1, 1, 1, 1
puff_drift = 1.000000
near_fade_distance = 200, 400
Назваем новый файл каким-нибудь удобным именем и запоминаем его.
Потом открываем тот файл, где лежит планета, которой нужны кольца и добавляем к ней параметр (к планете):
ring = myplanet_ring, solar\rings\название созданного файла.ini
Вписываем сами кольца:
[Zone]
nickname = myplanet_ring
pos = 0, 67, 0 - позиция центра колец
rotate = 0, 0, 82 - угол поворота
shape = ring - не менять
size = 26000, 17250, 500 - размеры (1 цифра - расстояние до внешнего края, 2 до внутреннего, 3 ширина колец).
sort = 99.500000