для начала нужно зделать саму зону с астеройдами, после чего в нужном месте разместить нашу полость. Далее пример зоны с пустотой вокруг солнца: данные строки из файла системы [Zone]
nickname = Zone_IW11_omega-9bigasteroidbarrier_01 [color=yellow]- имя файла в папке DATA\SOLAR\asteroids\ или DATA\SOLAR\nebula\
ids_name = 459088
pos = 0, 0, 0
rotate = 0, -1, 0
shape = ELLIPSOID
size = 79841, 79210, 79210
property_flags = 130 -вид поля, астеройды, маталолом и так далее
ids_info = 0
visit = 36
spacedust = dust
spacedust_maxparticles = 50
comment =
sort = 20
toughness = 16
density = 15
repop_time = 20
max_battle_size = 4
pop_type = nonlootable_ast_field
relief_time = 35
damage = 0
interference = 0.000000
faction_weight = gd_z_grp, 5
faction_weight = fc_c_grp, 5
faction_weight = gd_bh_grp, 4
faction_weight = fc_rh_grp, 4
encounter = area_trade_trader, 16, 0.500000
faction = gd_z_grp, 0.500000
encounter = area_assault, 16, 0.700000
faction = fc_c_grp, 0.400000
faction = gd_bh_grp, 0.300000
faction = fc_rh_grp, 0.300000
[Zone] - это именно та самая пустота, саму зону можно зделать через FLExplorer
nickname = Zone_IW11_vignette_01_exclusion
pos = 0, 0, 0
shape = SPHERE - тип зоны
size = 58066
property_flags = 131072 - х-з...
visit = 1
sort = 1
далее необходимо сделать так чтоб эта зона стала существующей и убирала астеройды или туман или чё там вы ещё напихали заходим в файл этого поля (астеройдов) DATA\SOLAR\asteroids\ и ищем тот файл который наш... далее открываем его и дописываем туда:
[Exclusion Zones]
exclusion = Zone_IW11_vignette_01_exclusion -имя зоны в файле системы
exclude_billboards = 1
-----Property Flags----- незаменимая вещь при создании астеройдных полей
property_flags = 76 -камни
property_flags = 258 -лед
property_flags = 128 -железный мусор
property_flags = 8200 -черные астероиды(Пустошь в Li01)
property_flags = 82 -тоже камни, только другие
property_flags = 513 -лава
property_flags = 17410 -астеройды номадов
property_flags = 16400-газовые карманы (синие)
property_flags = 4128 -мины ЗОНА 21