Тут, думаю, самое интересное(в конце)) Добавляем вместо маленьких невзрачных астероидов большие
Открываем DATA/SOLAR/asteroidarch.ini и добавляем в конце:
[DynamicAsteroid]
nickname = DAsteroid_big1 - никнейм, признак, что большой
DA_archetype = solar\asteroids\models\ast_mineable_90.3db
material_library = solar\ast_mineable.mat - модель
explosion_arch = dast_asteroid_explosion
Переходим в DATA/SOLAR/ASTEROIDS и ищем .ini файл, для того астероидного поля, которое хотим поменять.
Ищем заголовок [DynamicAsteroids] и меняем:
asteroid = (любое)
на
asteroid = DAsteroid_big1
Удаляем все под [Cube], таким образом
;[Cube]
;asteroid = mineable1_asteroid90, 0.600000, 0.200000, -0.200000, 35, 10, 20
;asteroid = mineable1_asteroid60, 0.400000, -0.700000, -0.200000, 15, 90, 120
;asteroid = mineable1_asteroid30, -0.300000, -0.300000, 0.800000, 85, 0, 185
;asteroid = mineable1_asteroid90, -0.200000, -0.100000, -0.600000, 105, 160, 25
;asteroid = mineable1_asteroid60, -0.700000, 0.400000, -0.400000, 75, 30, 70
Чтобы увеличить кол-во астероидов делаем следующие действия :
[DynamicAsteroids]
count = 30 <--------Кол-во астероидов, появляющихся в заданной зоне
placement_radius = 650.000000 <-------Радиус вокруг корабля в котором появляются астероиды (10000 - просто шнегопад )))
placement_offset = 150.000000 <-------Расстояние между астероидами
max_velocity = 5.000000 <-------макс. скорость движения
max_angular_velocity = 1.000000 <-------макс угл скорость вращения.
Теперь интересное:(выпадает то, что нам необходимо)
Нужна программа: FLStat
в папке DATA\SOLAR\ASTEROIDS ищем ини файл нужного нам астероидного поля(посмотреть "номер" системы и название астероидного поля можно в программе Freelancer Explorer), открываем.
Находим: [LootableZone] <--- признак того, что из астероидов что-то выпадает, если этой строки нет, то можно написать самому(но не желательно)
asteroid_loot_container = lootcrate_ast_loot_organisms <--не трогаем!
asteroid_loot_commodity = commodity_alien_organisms <--- не трогаем!
dynamic_loot_container = lootcrate_ast_loot_organisms <--- не трогаем!
dynamic_loot_commodity = commodity_alien_organisms <--- в данном случае это инопланетные организмы
asteroid_loot_count = 0, 0
dynamic_loot_count = 1, 1 <--- количество, которое выпадает, для пушек и щитов и.т.п. не рекомендую ставить больше 1, т.к в онлайне может сработать автобан)
asteroid_loot_difficulty = 50 <--- броня?
dynamic_loot_difficulty = 10
Нам нужна строчка:dynamic_loot_commodity = commodity_alien_organisms
Пример: нам нужен номадский бластер в поле астероидов амарус, омикрон тета(это ew04_amarus_nomad_asteroids.ini)
ищем: dynamic_loot_commodity = commodity_alien_organisms и заменяем commodity_alien_organismsна special_nomad_gun01, все, после обязательно садимся и вылетаем с базы, иначе ничего не выпадет.