[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Come_with_me  
Параметры оружия
Come_with_meДата: Четверг, 05.08.2010, 16:46 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администрация
Сообщений: 31
Статус: Offline
Все в том же weapon_equip.ini

[Munition] - это снаряд для орудия
nickname = rh_gun01_mark04_ammo - никнейм боеприпаса
hp_type = hp_gun - тип боеприпаса(в данном случае это пушка)
requires_ammo = false - требует ли орудие боеприпасов
hit_pts = 2 - запас брони
hull_damage = 217.300003 - наносимый урон корпусу
energy_damage = 0 - расход энергии
weapon_type = W_Tachyon01 - тип снаряда(в данном это Тахионное оружие)
one_shot_sound = fire_tachyon5 - звук выстрела
munition_hit_effect = rh_tachyon_04_impact - эффект выстрела
const_effect = rh_tachyon_04_proj
lifetime = 1
force_gun_ori = false
mass = 1 - масса(место в трюме)
volume = 0.000100 - уровень звука

[Gun] - само орудие
nickname = rh_gun01_mark04 - никнейм орудия
ids_name = 263449 - название орудия, ссылка на строку в dll-библиотеке
ids_info = 264449 - аналогично, но характеристики
DA_archetype = equipment\models\weapons\rh_gamma_beamer.cmp - 3D-модель орудия
material_library = equipment\models\rh_equip.mat - текстура орудия
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752 - запас брони орудия
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal - тип взрыва (при уничтожении орудия)
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000 - звук
mass = 10 - масса
hp_gun_type = hp_gun_special_9 - уровень орудия и признак ствол/турель
damage_per_fire = 0 - повреждение после каждого выстрела
power_usage = 81.500000 - расход энергии
refire_delay = 0.170000 - скорострельность (1 / 0.17 = 5.88)
muzzle_velocity = 700 - скорость полета снаряда
use_animation = Sc_fire - тип выстрела
toughness = 13.000000
flash_particle_name = rh_tachyon_04_flash
flash_radius = 15 - радиус вспышки
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = rh_gun01_mark04_ammo - какой боеприпас используется
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false - режим турели
turn_rate = 90 - угол поворота
lootable = true - выпадает или нет
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: