[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Come_with_me  
Форум » Freelancer » Обучалка для начинающих модостроителей » Разрушаемая база (база)
Разрушаемая база
Come_with_meДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администрация
Сообщений: 31
Статус: Offline
1. Отключаемая станция

Сегодня мы будем жечь станции типа Фрипорт 11.
И гденить поблизости будем жечь турели данных станций

Соссно в файле системы (st04.ini):

[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest

В solararch.ini:

[Solar]
nickname = space_freeport01
... что-то там ...
type = STATION
... что-то там ...
destructible = true
hit_pts = 3500000
fuse = fuse_gas_collector_burning, 0.000000, 17325 ;фьюзы без destroy_root
fuse = miningbase_small_ice_burning_fuse, 0, 1 ; -//-
fuse = station_burning_fuse, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 ; -//-
fuse = fuse_gas_miner_burning, 0.000000, 17325 ; -//-
fuse = fuse_space_arch_burning, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = freeport7_main_fuse1, 0.000000, 1 ; -//-
fuse = station01_drop_turrets_fuse, 0.000000, 1 ; при взрыве - туррели станции срывает и они взрываются в полете

В fuse.ini:

[fuse]
name = station01_drop_turrets_fuse
death_fuse = false
...
[destroy_hp_attachment]
at_t = 0.100000
hardpoint = turret_s1_01
fate = debris
....

Хак в server.dll 085530 60d, где 60 - время отключения в секундах

Добавлено (24.01.2011, 02:14)
---------------------------------------------
2. Уничтожаемая станция

Данный код прекрасно работает на серверной стороне
Клиентский моддинг не требуется!

Для начала не забудьте в solararch.ini
заменить (при необходимости добавить)
все строки destructible и hit_pts архетипов типа STATION
например на такие:

hit_pts = 350000 ; для капов маловато, можно и больше, для истребов долбить такую станцию нормально
destructible = true
explosion_arch = dsy_explosion_large ; простенький эффект взрыва - вспышка с осколками
fuse = fuse_docking_ring, 0.000000, 1; егойный фьюз, горение перед взрывом тксть

Известно, что после взлета с уничтоженной станции падает сервер
От этого можно избавиться. Код:

; Итак, это наша станция, Фрипорт 11

[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest ; очень злой пулеметчик

; Объект с архетипом планеты должен быть обязательно ниже по тексту
; иначе игрок, при еще не уничтоженной станции, будет взлетать с планеты

[Object]
nickname = ST04_planet_1
ids_name = 501001
ids_info = 525186
spin = 0, 0.001000, 0
rotate = 0, 0, 0
pos = 11462, 0, 18763
archetype = planet_desored_1500
atmosphere_range = 1800
burn_color = 255, 222, 160
archetype = depot ; архетип-модель станции, обязательно со стыковочными хардпойнтами
base = ST04_02_Base ; здесь игрок появляется после полного уничтожения станции вместе с ним
dock_with = ST04_02_Base ; это говорит серверу, что к уничтоженной станции еще можно стыковаться

Что получается в итоге?

После уничтожения станции с находящимися на ней игроками ее координаты "меняются" на другой объект - в нашем случае планета.

Все свойства базы при этом остаются - собственно имя базы (base) и куда докаться (dock_with)

Обратно на планету игроки не могут стыковаться по одной простой причине - отсутствия в архетипе и модели планеты каких либо стыковочных хардпойнтов, ну и конечно фактитеского отсутствия на месте планеты архетипа depot

Для полноценного мода полезно будет использовать опять же http://adoxa.110mb.com/freelancer/PersistentDestructibles.zip

Спасибо Helloween за предоставленную информацию


Все письма только на имейл
 
Форум » Freelancer » Обучалка для начинающих модостроителей » Разрушаемая база (база)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: