1) Усложнение дефолтовых миссий. миссии появляются с разной степенью вероятности. Если вы их не нашли в списке - Ф1 и смену персонажа.
Файлик в папке: DATA / MISSIONS / mbases.ini . Не забудьте сохранить оригинал....
Что надо править, на примере базы Ротчестер - никнейм li01_13_base там прописано так:
[MBase]
nickname = Li01_13_Base
...
...
[BaseFaction]
faction = fc_j_grp
weight = 77
offers_missions = true
mission_type = DestroyMission, 0.112387, 0.351002, 70
npc = li0113_junkers_001_m
npc = li0113_junkers_002_m
npc = li0113_junkers_003_m
npc = li0113_junkers_004_m
а надо таким макаром:
mission_type = DestroyMission, 0.112387, 38.983860, 70 ;----Alliance Mod
npc = li0113_junkers_001_m
npc = li0113_junkers_002_m
npc = li0113_junkers_003_m
npc = li0113_junkers_004_m
Где первая цифра - начальный уровень сложности
Вторая цифра - конечный уровень сложности (увеличена)
Третья цифра - вероятность выпадения миссии в процентах.
Эти цифры "сложности" и сколько за эту сложность отвалят денег можно посмотреть в файле DATA / RANDOMISSIONS / diff2money.ini
там такие цифры:
[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 1800
Diff2Money = 0.082100, 2200
Diff2Money = 0.112380, 2655
Diff2Money = 0.205130, 3219
Diff2Money = 0.351000, 3919
Diff2Money = 0.480490, 4792
Diff2Money = 0.657740, 5887
Diff2Money = 0.900380, 7264
Diff2Money = 1.232530, 9001
Diff2Money = 1.687200, 11201
Diff2Money = 2.309610, 13994
Diff2Money = 3.161630, 17551
Diff2Money = 4.327960, 22093
Diff2Money = 5.924540, 27904
Diff2Money = 8.110100, 35356
Diff2Money = 11.101920, 44928
Diff2Money = 15.197410, 57246
Diff2Money = 20.803740, 73118
Diff2Money = 28.478239, 93597
Diff2Money =38.983860, 120051 <<<--------------- вот наша усложненная -за нее дадут 120 тыс
Diff2Money = 53.365002, 146192
Diff2Money = 73.051361, 190050
Diff2Money = 100.000000, 247065
Где первая цифра - сложность, а вторая -сколько бабла отвалят.
2) Чтобы прописать миссии на новых базах
- надо добавить в бар НПЦ которые будут эти миссии предлагать, тогда они появятся в списке.
перечисляем сложность миссий и процент их выпадения:
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 20
mission_type = DestroyMission, 0.657737, 1.232525, 20
mission_type = DestroyMission, 1.687204, 3.161630, 20
mission_type = DestroyMission, 8.110100, 15.197413, 20
mission_type = DestroyMission, 28.478237, 53.365005, 20
людишки которые их предложат:
npc = St0101_001_m
npc = St0101_002_m
npc = St0101_003_m
npc = St0101_004_m
прописываем самих людишек:
[GF_NPC]
nickname = St0101_001_m
body = pi_pirate3_body
head = pl_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 0.657737, 1.232525
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St0101_002_m
body = pi_pirate5_body
head = ge_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 1.687204, 3.161630
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St0101_003_m
body = pi_pirate7_body
head = pi_pirate2_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp106
misn = DestroyMission, 8.110100, 15.197413
room = bar
[GF_NPC]
nickname = St0101_004_m
body = pi_pirate2_body
head = pi_pirate3_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 1
affiliation = coal_m_grp
voice = rvp101
misn = DestroyMission, 28.478237, 53.365005
room = bar
3) Если идет речь о новых базах в новых системах - тогда в ини-файле новой системы надо добавить зоны миссий.
Спасибо за предоставленную информацию DozaLetalis
Источник: http://dozaletalis.ucoz.ru/forum/2-7-24-16-1291139975