Bini/BiniLite INI decompressor
Текстовый редактор
Параметры в Shiparch.ini 1: [Ship]
2: ids_name = 237014; Название корабля. Ссылка на строку названия (обычно в nameresource.dll)
3: ids_info = 66524 Характеристики корабля
4: ids_info1 = 66525 ""
5: ids_info2 = 66608 ""
6: ids_info3 = 66526 ""
7: ship_class = 2; класс корабля, похоже перезаписывается в market.ini
8: nickname = bw_freighter; Никнейм корабля. (переименовывать только в существующие никнеймы!!!)
9: LODranges = 0, 75, 150, 300, 1200
10: msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_borf; "
11: mission_property = can_use_berths; "
12: type = FREIGHTER; Тип корабля
13: DA_archetype = Ships\border_world\bw_freighter\bw_freighter.cmp; 3Д модель корабля
14: material_library = ships\border_world\bw_ships.mat; Текстура корабля
15: material_library = fx\envmapbasic.mat; По идее -текстура оборудования
16: envmap_material = envmapbasic;
17: cockpit = cockpits\corsair\bw_freighter.ini; ини кокпита
18: pilot_mesh = generic_pilot; файл модели пилота
19: nanobot_limit = 23; число наноботов
20: shield_battery_limit = 23; число батарей
21: mass = 300.000000; масса
22: linear_drag = 1.000000;
23: hold_size = 275; Размер грузового отсека
24: fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 900;
25: fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 450;
26: fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 300;
27: max_bank_angle = 15; ?
28: camera_offset = 10, 49; параметры камеры
29: camera_angular_acceleration = 0.035000
30: camera_horizontal_turn_angle = 20
31: camera_vertical_turn_up_angle = 5
32: camera_vertical_turn_down_angle = 20
33: camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
34: hit_pts = 3600; Броня (корпус)
35: explosion_arch = explosion_li_freighter; Вариант взрыва корабля
36: surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
37: surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02,
38: small_hull_hit_medium03
39: surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
40: nudge_force = 30000.000000; максимальная скорость форсажа?
41: strafe_force = 20000; Скорость форсажа?
42: strafe_power_usage = 2
43: bay_door_anim = Sc_open baydoor; Анимация открытия шлюза
44: bay_doors_open_snd = cargo_doors_open; звук открытия
45: bay_doors_close_snd = cargo_doors_close; анимация закрытия
46: HP_bay_surface = HpBayDoor01; закрытые двери
47: HP_bay_external = HpBayDoor02
48: HP_tractor_source = HpTractor_Source
49: num_exhaust_nozzles = 3;
50: shield_link = bw_freighter_shield01, HpMount, HpShield01; Описание щита, устанавливаемого на корабле
Оружие
52: hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon02, HpWeapon03
53: hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
54: hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
55: hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
56: hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
57: hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
Щиты
59: hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
60: hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
61: hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
62: hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
63: hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01
64: hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01
65: hp_type = hp_thruster, HpThruster01; Форсаж - тоже как и оружие
66: hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01; Минный заградитель
67: hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01; Контрмеры
68: hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret05; Турельки...
69: hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
70: hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
71: hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
72: hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
73: hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
; Можно добавить:
; hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
; hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01
; добавляем слот торпеды/дисраптора
; и их параметры движения
;steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 54000.000000; первое значение - вверх-вниз, второе - влево-вправо
80: angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000
81: rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000
Параметры в Engine_equip.ini В файле engine_Equip.ini можно изменить параметры двигателя
1: [Engine]
2: nickname = ge_bwfr_engine_01; Никнейм двигателя
3: ids_name = 263680; ID
4: ids_info = 264680
5: volume = 0.000000; звук
6: mass = 10; масса
7: max_force = 48000; скорость (делим на 600 и получаем скорость в м/с: 48000/600 = 80 м/с)
8: linear_drag = 599
9: power_usage = 0; энергия, используемая двигателем
10: reverse_fraction = 0.200000; коэфф. обратной тяги
11: flame_effect = gf_li_smallengine01_fire
12: trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
13: trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
14: cruise_charge_time = 5; время зарядки круиза
15: cruise_power_usage = 20 затраты энергии на заряд?
16: character_start_sound = engine_bw_freighter_start; звук запуска
17: character_loop_sound = engine_bw_freighter_loop; звук полета
; Другие звуки:
19: character_pitch_range = -50, 25
20: rumble_sound = rumble_bw_freighter
21: rumble_atten_range = -5, 0; ?
22: rumble_pitch_range = -25, 25; ?
23: engine_kill_sound = engine_bw_freighter_kill
24: cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
25: cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
26: cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
27: cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
28: cruise_backfire_sound = cruise_backfire
29: indestructible = false; Двигатель неуничтожим, если "true"
30: outside_cone_attenuation = -3
31: inside_sound_cone = 60; радиус в котором звук становится громче
32: outside_sound_cone = 180; радиус в котором звук становится тише