[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Come_with_me  
Создание фракции
Come_with_meДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администрация
Сообщений: 31
Статус: Offline
Для создания новой фракци нам понадобится расковырять несколько файлов.

В инишку initialworld.ini папка Data добавляем нового врага Корсаров
[Group]
nickname = fc_mq_grp
ids_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
ids_info = 1 ;(Здесь должно быть описание самой фракции и отношений. Требует вскрытия файла библиотеки.)
ids_short_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
rep = 0, li_n_grp
rep = 0, li_lsf_grp
rep = 0, li_p_grp
rep = 0, br_n_grp
rep = 0, br_p_grp
rep = 0, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0, co_alg_grp
rep = 0, co_be_grp
rep = 0, br_m_grp
rep = 0, co_nws_grp
rep = 0, co_hsp_grp
rep = 0, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0, co_me_grp
rep = 0, co_ni_grp
rep = 0, co_os_grp
rep = 0, co_rs_grp
rep = 0, co_shi_grp
rep = 0, co_ss_grp
rep = 0, co_ti_grp
rep = 0, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.95, fc_c_grp ;(Низкая репа на корсаров, остальные нейтралы.)
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = 0, fc_lh_grp
rep = 0, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = 0, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = 0, fc_u_grp
rep = 0, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = 0, fc_n_grp
rep = 0, fc_ln_grp
rep = 0, fc_kn_grp
rep = 0, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp
rep = 0.91, fc_mq_grp ;(Высокая репа на себя любимого)

Далее, в этой же инишке находим Корсаров (nickname = fc_с_grp) и добаляем им низкую репу на "Люди Ку".
rep = -0.95, fc_mq_grp

Всем остальным фракциям добавляем нейтральную репу на "Люди Ку".
rep = 0, fc_mq_grp

Далее, в инишке empathy.ini папка Data\Missions добавляем следующий блок
[RepChangeEffects]
group = fc_mq_grp
event = object_destruction, -0.030000 ;(Отвечает за падение "общей" репы за разрушение/нападение на объект.)
event = random_mission_success, 0.140000 ;(Прирост репы за выполненные миссии)
event = random_mission_failure, -0.045000 ;(Снижение репы за проваленные миссии)
event = random_mission_abortion, -0.067500 ;(Снижение репы за прерванные миссии)
empathy_rate = li_n_grp, 0
empathy_rate = li_lsf_grp, 0
empathy_rate = li_p_grp, 0
empathy_rate = br_n_grp, 0
empathy_rate = br_p_grp, 0
empathy_rate = ku_n_grp, 0
empathy_rate = ku_p_grp, 0
empathy_rate = rh_n_grp, 0
empathy_rate = rh_p_grp, 0
empathy_rate = co_shi_grp, 0
empathy_rate = co_khc_grp, 0
empathy_rate = co_kt_grp, 0
empathy_rate = br_m_grp, 0
empathy_rate = co_me_grp, 0
empathy_rate = co_be_grp, 0
empathy_rate = co_rs_grp, 0
empathy_rate = co_vr_grp, 0
empathy_rate = co_ni_grp, 0
empathy_rate = rh_m_grp, 0
empathy_rate = co_ti_grp, 0
empathy_rate = co_ic_grp, 0
empathy_rate = co_ss_grp, 0
empathy_rate = co_hsp_grp, 0
empathy_rate = co_alg_grp, 0
empathy_rate = co_os_grp, 0
empathy_rate = co_nws_grp, 0
empathy_rate = fc_c_grp, -0.150000 ;(На сколько будет падать репа у Вас на Людей Ку если вы помогаете Корсарам.
;На столько же, с положителным знаком, она будет расти если Вы "мочите" Корсаров.)
empathy_rate = fc_ou_grp, 0
empathy_rate = fc_rh_grp, 0
empathy_rate = fc_bd_grp, 0
empathy_rate = fc_j_grp, 0
empathy_rate = fc_h_grp, 0
empathy_rate = fc_m_grp, 0
empathy_rate = fc_x_grp, 0
empathy_rate = fc_b_grp, 0
empathy_rate = fc_g_grp, 0
empathy_rate = fc_lh_grp, 0
empathy_rate = fc_u_grp, 0
empathy_rate = fc_gc_grp, 0
empathy_rate = fc_lwb_grp, 0
empathy_rate = fc_fa_grp, 0
empathy_rate = fc_lr_grp, 0
empathy_rate = fc_or_grp, 0
empathy_rate = gd_gm_grp, 0
empathy_rate = fc_uk_grp, 0
empathy_rate = fc_n_grp, 0
empathy_rate = fc_ln_grp, 0
empathy_rate = fc_kn_grp, 0
empathy_rate = fc_rn_grp, 0
empathy_rate = fc_ouk_grp, 0
empathy_rate = fc_f_grp, 0
empathy_rate = gd_im_grp, 0
empathy_rate = gd_z_grp, 0
empathy_rate = gd_bh_grp, 0

Далее, в этой же инишке находим Корсаров (group = fc_с_grp) и добавляем им
empathy_rate = fc_mq_grp, -0.150000

Остальным фракциям добавляем
empathy_rate = fc_mq_grp, 0

Далее в инишке faction_prop.ini папка Data\Missions добавляем следующее
[FactionProps]
affiliation = fc_mq_grp
legality = unlawful
nickname_plurality = plural
msg_id_prefix = ignore
jump_preference = jumphole
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d1-6
npc_ship = gd_z_ge_fighter2_d7
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d8
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d9
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d10
npc_ship = gd_z_ge_fighter4_d11
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d12
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d13
npc_ship = gd_z_ge_fighter5_d14
npc_ship = gd_z_ge_fighter6_d15
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d16
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d17
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d18
npc_ship = fc_ou_bw_elite2_d19
voice = pilot_f_ill_m01
voice = pilot_f_ill_m02
voice = pilot_f_leg_f01
voice = pilot_f_leg_f01a
mc_costume = mc_fc
space_costume = pi_pirate1_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = pi_pirate2_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = pi_pirate4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = sh_male4_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = ge_male4_head, pi_pirate3_body, comm_br_elite
space_costume = ge_male1_head, pi_pirate3_body, comm_ge_generic1
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_br_elite_female
space_costume = pl_female2_head, sh_female1_body, comm_ge_generic1_female
firstname_male = 229208, 229248
firstname_female = 229308, 229340
lastname = 229408, 229459
rank_desig = 197083, 197084, 197085, 10, 15
formation_desig = 197821, 197828
scan_for_cargo = commodity_alien_organisms, 2
scan_announce = false
scan_chance = 0.300000
formation = fighters, fighter_pirate
formation = freighters, freighter_pirate
formation = freighters2, freighter2_pirate

В файле hi02.ini папка Data\Universe\Systems\Hi02\ добавляем зону

[zone]
nickname = Zone_mq_pop
pos = -3886, 0, -29147
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 1
toughness = 18
density = 6
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = fc_mq_grp, 10
encounter = area_defend, 18, 0.800000
faction = fc_mq_grp, 1.000000

;(Зона расположена вокруг тунеля гиперперехода на Омикрон Дзета или Омикрон Тета в зависимости от
; переводчиков переводивших Freelancer)

Далее, запускаем игру, летим в Омикрон Гамма к вышеуказанной дыре, прилетаем, и...
ПОЛУЧАЕМ ОБЛОМ. Все летают, но драки нет. Репа не растет и не падает. В чем дело?
Уважаемые. Вся репа проходит иницализацию в игре только один раз. При запуске новой игры. Дальше либо
долбится головой в монитор либо проходить игру заново (если у вас в игре еще не отключены миссии).

Источник: http://nir.ucoz.ru/forum/19-32-1


Все письма только на имейл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: