[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Come_with_me  
Создаем спецэффекты для оружия
Come_with_meДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:25 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администрация
Сообщений: 31
Статус: Offline
Нужно: Распакованные ИНИ файлы

Все эффекты описаны в файле weapon_equip.ini в том числе и ракетные .

К примеру, чтобы создать эффект BEAM_O_DOOM, Нужно проделать следующие действия:

в файле weapon_equip.ini:

[Munition]
nickname = li_gun01_mark01_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 16.299999
energy_damage = 0
weapon_type = W_Laser01
one_shot_sound = fire_laser1
munition_hit_effect = li_laser_01_impact <-- Эффект, используемый для отображения попаданий
const_effect = BEAM_O_DOOM <--вот, соббственно
lifetime = 0.800000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = li_gun01_mark01
ids_name = 263357
ids_info = 264357
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_heavy_ion_blaster.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 400
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_1
damage_per_fire = 0
power_usage = 5.090000 <-- используемая энергия за выстрел
refire_delay = 0.120000 <-- коэф. времени перезарядки
muzzle_velocity = 750 <-- скорость заряда
use_animation = Sc_fire
toughness = 1.300000
flash_particle_name = li_laser_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = li_gun01_mark01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100

все эффекты перечислены в effects.ini, делаем следующее:

[Effect]
nickname = BEAM_O_DOOM
effect_type = EFT_WEAPON_PROJ
vis_beam = BEAM_O_DOOM

В beam_effects.ini и добавляем:

[BeamSpear] <--либо [BeamBolt] либо [BeamSpear]
nickname = BEAM_O_DOOM
tip_length = 5 длина головной части снаряда
tail_length = 60 длина хвоста снаряда
head_width = 3 ширина головной части снаряда
core_width = 2 размер ядра снаряда
tip_color = 0, 64, 128
core_color = 20, 85, 150
outter_color = 0, 64, 128
tail_color = 255, 255, 255
head_brightness = 1 яркость головной части снаряда
trail_brightness = 1 яркость хвоста снаряда
head_texture = ball форма головной части снаряда либо BALL либо STAR
trail_texture = thin форма хвостовой части снаряда либо THIN либо WIDE
flash_size = 3 размер вспышки выстрела

Цвет задается в RGB: R, G, B

Можно использовать любые эффекты, перечисленные в effects.ini для следующих значений weapon_equip.ini:

flash_particle_name =
const_effect =
projectile_hit_effect =


Все письма только на имейл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: