В одной из предыдущих темок было описано, как можно из астероидов выбивать любой предмет, который нам необходим.
по этому же принципу можно выбить любой предмет и из неписей. Нужно: FLStat, текстовый редактор
Открываем FLStat, смотрим никнейм непеси, которую хотим использовать для предоставления её нам в качестве "магазина".
Далее ищем loadouts.ini в папке D:\Games\Freelancer\DATA\SHIPS, нажимаем Ctrl & F вводим никнейм корабля, к примеру это полицейский корабль либерти
[Loadout]
nickname = MSN02_Liberty_Police --- никнейм
archetype = li_fighter ---тип корабля
equip = ge_lf_engine_01 --- тип движка
equip = npc_shield01_mark02, HpShield01 --- щит
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon02
equip = ge_s_cm_01, HpCM01 --- контрмеры
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20 ---их кол-во в трюме
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight01
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight02
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight03
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight04
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 5
cargo = ge_s_repair_01, 10
В прочем, какая строка что обозначает я писал ранее.
К примеру: нам нужна пушка номадов "special_gun03",
в самом низу лодаута дописываем cargo = special_gun03, 1(1 - это кол-во), после лодаут принимает такой вид
[Loadout]
nickname = MSN02_Liberty_Police
archetype = li_fighter
equip = ge_lf_engine_01
equip = npc_shield01_mark02, HpShield01
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = ge_s_tractor_01
equip = ge_s_thruster_01, HpThruster01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon01
equip = li_gun01_mark01, HpWeapon02
equip = ge_s_cm_01, HpCM01
cargo = ge_s_cm_01_ammo, 20
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight01
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight02
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight03
equip = SlowSmallBlue, HpRunningLight04
equip = contrail01, HpContrail01
equip = contrail01, HpContrail02
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight01
equip = DockingLightRedSmall, HpDockLight02
cargo = ge_s_battery_01, 5
cargo = ge_s_repair_01, 10
cargo = special_gun03, 1
теперь при сбивании корабля полиции у вас будет выпадать это оружие
но есть еще один не менее важный факт, который в основном относится к оружию и щитам, если по умолчанию какой-то предмет не является лутом(не выпадает), то значение false надо изменить на true, найти тот или иной предмет можно в ini файлах в папке EQUIPMENT.
st_good.ini --- там вы найдете щиты
weapon_good.ini --- здесь оружие
Не забудбте изменить массу у предмета, иначе он может не поместиться в трюм